Статья долго валялась в черновиках из-за выхода Qt5,  но, думаю пора.

Нам понадобится:

  • Git
  • Должны быть исходники Qt (можно отметить при установке, или взять тут)
  • MiGW

Рабочая директория у меня будет такой: C:/Qt/Qt3D

Открываем консольку, пишем:

cd c:/Qt/Qt3D/
git clone git://gitorious.org/qt/qt3d.git
set PATH=C:\MinGw\bin\;%PATH%
set PATH=C:\MinGw\lib\;%PATH%
set PATH=C:\Qt\Qt5.1.0\qt5\qtbase\bin;%PATH%
set PATH=C:\Qt\Qt5.1.0\qt5\qtbase\lib;%PATH%
qmake
mingw32-make
mingw32-make install

Впринципе, всё должно пройти хорошо.
Разумеется пути нужно заменить на Ваши.

 

Если Qt  ставили из коробки и отметили об установке исходников, то  MinGW у вас будет примерно по такому адресу:  C:\Qt\Qt5.1.0\5.1.0\mingw48_32\bin
а исходники:  C:\Qt\Qt5.1.0\5.1.0\Src\qtbase
Нужно заменить в SET PATH
Если на экране после сборки QML  проекта ничего нет, то Qt должен быть собран с поддержкой opengl.
Вне qml должно всё работать по любому.