Создаем новый проект Qml.

В .pro файл добавляем

QT += qml quick 3dquick

в main.qml  прописываем:

import QtQuick 2.0
import Qt3D 2.0
import Qt3D.Shapes 2.0
import "."

Item {
    width: 640
    height: 480
    Sphere {
    }
}

Создаем новый файл, Sphere.qml, обязательно с большой буквы, иначе нельзя будет его использовать
В нем прописываем:

import QtQuick 2.0
import Qt3D 2.0
import Qt3D.Shapes 2.0

Viewport {
    width: parent.width; height: parent.height
    Item3D {
        effect: Effect { color: "#aaca00" }
        Sphere {
            radius: 0.5
            x: 1
            y: 0
            levelOfDetail: 10

            transform: Rotation3D {
                angle: 45
                axis: Qt.vector3d(1, -1, 1)
            }
        }
    }
}

и в main.cpp перед viewer дописываем

QSurfaceFormat f;
f.setSamples(16);

и после viewer.showExpanded(); дописываем:

viewer.setFormat(f);

Запускаем. =) Можно пышкой покрутить.