Написал небоьшой класс, для удобства работы с событиями:

[cc escaped=«true» lang=»actionscript3″]package CustomEvent {
import flash.events.Event;

public class CustomEvent extends Event {

public static const CUSTOM_EVENT : String = ‘onCustomEvent’;

public function CustomEvent ( inType : String = CUSTOM_EVENT, inParams : Object = null ) {
super( inType, true, true );
m_type = inType;
m_params = inParams;
}

private var m_type : String = CUSTOM_EVENT;
private var m_params : Object = new Object();

public function get params () : Object {
return m_params;
}
public override function clone () : Event {
return new CustomEvent( m_type, m_params );
}

public override function get type () : String {
return m_type;
}
}
  }[/cc]

Использовать просто, генерация события:

[cce lang=»actionscript3″]

dispatchEvent( new CustomEvent(‘myEvent’, { param1:123} ) );  //— заодно передаём параметр param1=123

addEventListener(‘myEvent’, onmyEvent);

private function onmyEvent(e:CustomEvent):void {
trace(‘param1: ‘, e.params.param1);
}

[/cc] [ratings]