[ratings] Цель: написать функцию-загрузчик, в которую передается url адрес картинки и после она отображается. Создаем новый документ fla, и создаем новый файл RootClass.as. В свойствах документа, там где класс пишем: RootClass переходи в файл RootClass.as, в нем пишем:

package {
import flash.display.MovieClip;
import flash.display.Sprite;
import flash.display.Loader;
import flash.display.LoaderInfo;
import flash.text.TextField;
import flash.net.URLRequest;
import flash.events.*;
//******импортируем все, что нужно
public class RootClass extends Sprite {   //наш класс
public function RootClass():void{
//функция возникает при запуске на проигрывание флэш ролика, должна называтся так же, как и класс
loadadres('pic.jpg');    //загружаем две  картинки
loadadres('pic2.jpg');
}
//******* расположение изображений, подписи к ним и размеров самого изображения
var text_x=20;
var img_x=20;
var img_width=200;
var img_height=200;
//**********
public function loadadres(url) :void {  //вот она, функция  - загрузчик
var progress_tf:TextField = new TextField();//тексовое поле, в которое будем записывать прогрес
//*******распологаем где надо подпись процента загрузки
progress_tf.x = text_x;
text_x+=img_width+10;
progress_tf.y = 50;
//***********
addChild(progress_tf);  //помещаем его на сцену
var picURL:URLRequest = new URLRequest(url);//адрес картинки
var picLoader:Loader = new Loader();   //создаем объект - загрузчик
picLoader.contentLoaderInfo.addEventListener(ProgressEvent.PROGRESS,onLoadProgress);
picLoader.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE,onLoadComplete);
//*********добавляем события прогрес загрузки и её завершение
picLoader.load(picURL);//начинаем загрузку
function onLoadProgress(evt:ProgressEvent):void{//прогресс загрузки
progress_tf.text = String(Math.round(100*(evt.bytesLoaded/evt.bytesTotal)))+"%";
}
function onLoadComplete(evt:Event):void{//окончание загрузки
progress_tf.text = "Load complete";
//по окончанию выводим картинку на экран(онpreloader on as3а загрузилась в picLoader)
addChild(picLoader.content);     //показыываем только что загруженное на сцене
//****изменяем координаты и размер изображения
picLoader.content.x = img_x;
img_x+= img_width+10;
picLoader.content.width=img_width;
picLoader.content.height=img_height;
picLoader.content.y = 70;
//***********
}
}
}
}

Положите в папку вместе с роликом две картинки pic.jpg и pic2.jpg сохраняем файл, переходим во флэш ролик запускаем. Это основа, теперь осталось подключить фантазию — сделать анимированный процент загрузки, типа крутящейся фиговины, и псе, прелоадер готов и можно использовать для галереи или для целого сайта.
Готовый примерчик: preloader on as3